20 years of experience

Leave application

Wholesale prices from 200 m2

Leave application

Own production

Leave application

We work all over the world

Leave application

Individual approach

Leave application

For more than 20 years we have been manufacturing products from natural stone, leaving behind it the value and aesthetic appearance. Thanks to high-tech equipment, a wide base of deposits, many years of experience and professionalism of employees, we have allowed ourselves to declare the highest quality products on the market of granite building materials.

Granite tiles: wholesale and retail

The uniqueness of raw materials

Natural stone combines various minerals which determines the variety of colors and textures. Each of the blocks is carefully selected in order to maximize the high quality of the product.

Products

Our projects

On the site you have the opportunity to familiarize yourself with our portfolio, select the necessary fossil, order a call from the manager and calculate the cost of the necessary elements, get a free consultation, and also submit an application online. In turn, we guarantee the high-quality performance of our duties, while maintaining a positive image.

Фасад дома из красного камня

Ступени из красного гранита Капустинского месторождения

Пол из Лабрадорита

Крутневский гранит: ступени

Забор из гранита Крутневского месторождения

Feedback

Leave Your name and phone and we will contact You shortly

Granite tiles and other granite products from the manufacturer “Granum”

The company has been specializing in processing since 2000, therefore it offers to purchase granite and marble products with the possibility of delivery to the customer’s facility. Granite tiles are produced on the innovative equipment of the Granum company, which contributes to the implementation of large-scale orders and non-standard solutions in a short time. In addition, we carry out wholesale and retail sales in various volumes, which helps to significantly expand the audience of consumers by offering granite slabs of the highest standard.

All natural stone products are produced and stored at our enterprise, which is located in the city of Korostyshev, Zhytomyr region. The timing of the implementation of the order depends primarily on the volume, the workload of the enterprise at the time of the order, the availability of raw materials in the warehouse, the complexity of the work. As a rule, we give the order from 7 working days and more. Delivery in Ukraine and the world is carried out in several ways, which you can find on our website in the “Delivery and payment” section.

Why is it profitable to buy granite tiles from us:

  1. Deliveries of the fossil directly from the quarries have been established. Guarantees the stability of production and the highest degree of responsibility;
  2. On the market for over twenty years. Allows you to effectively organize the workflow, based on experience;
  3. Delivery worldwide. Promotes expansion of horizons and coverage of new markets;
  4. Work without intermediaries. Affects the preservation of a competitive price and the ability to offer favorable conditions;
  5. Creation of individual projects. Fulfillment of orders is based on needs, which increases consumer loyalty to the manufacturer;
  6. Production capacity over 3000 m2 per month. Provides uninterrupted processing of large and small orders;
  7. A wide range of stone: more than 20 types of granite, Labradorite and Gabbro are available. All blocks are of exceptionally high quality, the best categories;
  8. Before delivering granite tiles, we carefully pack them and fix them on wooden pallets. Please take into account the factor that the price of transportation is calculated separately and does not affect the cost of the tile.

More than two dozen units of machine tools are installed on the territory of production, including polishing, milling and edging equipment, as well as a rubber line of the latest generation. We have the ability to carry out rubberized slabs (filling gaps), which helps to produce a quality product, as well as cutting shaped profiles, template and multiple. Our specialists can perform manual work, the price of which depends on the complexity and volume.

In the Granum workshop, our specialists produce:

A wide range of stone types will allow you to choose the appropriate color and texture of the stone, besides, it is possible to implement non-standard forms and solutions. In case of difficulties during the selection of products, you can leave a request on the website or contact the number indicated in the “Contacts” section for further consultation by our manager. We will not only help you choose the material you need for your needs, but also help with delivery or customs issues.

The prospect of cooperation when buying granite tiles in bulk

We work with individuals and individuals, commercial and non-commercial enterprises who are interested in granite tiles as a promising and durable material. Also, we invite construction companies, architectural and design bureaus and retail outlets to cooperate. As part of a profitable offer from our side, we are ready to meet and provide project bonuses based on the results of negotiations.

Why is it profitable to buy granite in bulk from the manufacturer?

  • There is a system of discounts when ordering from 200 m2 of granite products.
  • Cooperation with the largest quarries in Ukraine means that you can always order granite products of different shades and grades.
  • No intermediary markup in price and direct contact with the director of the enterprise.
  • Organization of any volumes of supply of high quality granite.
  • The organization of the functioning of the enterprise takes into account all the deadlines and needs of the clients.
  • The use of high-tech equipment that allows cutting plates of any size, based on the wishes of the client.
  • There is a warehouse of finished products on the territory of the enterprise.
  • We provide the opportunity to pre-send samples of granite slabs to select the best option.

Granum products are available in the CIS and EU markets, and the functionality of the store, which is made on the site, will help in more detail, get acquainted with each position. Also, our manager is ready to provide a free consultation at any time, make a miscalculation of the cost and help choose the best stone option for the needs of everyone.

Criteria for choosing granite products

Since we have a wide range of colors so that everyone can buy granite products, the selection becomes more difficult, as the shades vary among the popular shades: red, black and gray, ending between green, smoky and brown. The color is determined by mineral impurities, which are characteristic of a certain area where granite is mined. It can have a different appearance, it can be fine, medium, and coarse-grained, and depending on the chosen processed method, it can be smooth, glossy and rough.

Among the main criteria for choosing granite tiles are the following:
  1. Physical characteristics of the stone (wear resistance, density, water absorption, granularity, porosity);
  2. Decorative properties (hue, texture, grain size, presence of crystals);
  3. Surface texture (depends directly on the processing method: polishing, grinding or heat treatment).

It is important that the stone not only has high performance, but also is visually appealing. For a visual demonstration, we have demonstrated several processing methods on each stone separately in the stone catalog. Note that the fine grain structure is considered to be the strongest, justifying its relatively high price. Such a stone is often used to decorate landscape design, the exterior of houses and other structures.

The price of granite products is affected by:
  • Place of extraction of the rock;
  • The amount of total transportation costs;
  • Dimensions (length, width, thickness);
  • The cost of consumables;
  • Processing method;
  • The need for rubber bands (filling cavities on the surface of the stone);
  • The presence and complexity of manual work.

The most durable and aesthetically attractive building material is considered to be granite tiles, for which it is in demand among interior design, landscape and landscaping. In addition, natural stone has excellent mechanical properties, resistant to environmental factors, temperature extremes and moisture. Please note that you should buy stone from a trusted supplier who has not only a wide base of raw materials, but also many years of experience in production.

Close

20 лет опыта

Оставить заявку

Оптовые цены от 100 м2

Оставить заявку

Собственное производство

Оставить заявку

Работаем по всему миру

Оставить заявку

Индивидуальный подход

Оставить заявку

Более 20 лет занимаемся изготовлением продукции с натурального камня, оставляя за ним ценность и эстетический внешний вид. Благодаря высокотехнологичному оборудованию, широкой базе месторождений, многолетнему опыту и профессионализму сотрудников, позволили себе заявить о продукции наивысшего качества на рынке стройматериала из гранита.

Купить гранит: оптом и в розницу

Уникальность сырья

Камнеобрабатывающее предприятие «Гранум» предлагает купить гранит оптом, по самой выгодной стоимости. Камень сочетает в себе различные минералы, что обусловливает разнообразие цвета и фактуры. Каждый из блоков тщательно отбирается, с целью гарантии лучшего качества продукции.

Каталог Товаров

Наши проекты

На сайте Вы имеете возможность ознакомиться с нашим портфолио, подобрать необходимые ископаемое, заказать звонок менеджера и просчет стоимости необходимых элементов, получить бесплатную консультацию, также — оформить заявку в онлайн-режиме. В свою очередь, гарантируем качественное исполнение своих обязанностей, сохраняя позитивный имидж.

Дом

Фасад дома из красного камня

Granit Design

Дом

Ступени из красного гранита Капустинского месторождения

Granit Design

Отель

Пол из Лабрадорита

Granit Design

Дом

Крутневский гранит: ступени

Granit Design

Дом

Забор из гранита Крутневского месторождения

Granit Design

Обратная связь

Оставьте свое имя и телефон и мы в ближайшее время свяжемся с Вами

Гранитная плитка и прочие изделия из гранита от производителя “Granum”

Компания специализируется на обработке с 2000 года, поэтому предлагает приобрести изделия из гранита и мрамора с возможностью доставки на объект клиента. Гранитная плитка производится на инновационном оборудовании компании Гранум, что содействует воплощению масштабных заказов и нестандартных решений в краткие сроки. К тому же, совершаем реализацию оптом и розницей, в разных объемах, что помогает значительно расширить аудиторию потребителей, предложив гранитные плиты наивысшего стандарта.

Вся продукция из натурального камня производится и хранится на нашем предприятии, которое расположено в городе Коростышев, Житомирской области. Сроки реализации заказа зависят в первую очередь от объема, загрузки предприятия на момент заказа, наличия сырья на складе, сложности работ. Как правило, мы отдаем заказ от 7 рабочих дней и больше. Доставка по Украине и миру осуществляется несколькими способами, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте в разделе «Доставка и оплата«.

Почему выгодно купить гранитную плитку у нас:

  1. Налажены поставки ископаемого непосредственно с карьеров. Гарантирует стабильность производства и высшую степень ответственности;
  2. На рынке более двадцати лет. Позволяет эффективно организовать рабочий процесс, опираясь на опыт;
  3. Доставка по всему миру. Способствует расширению горизонтов и охвату новых рынков;
  4. Работа без посредников. Влияет на сохранение конкурентного прайса и возможность предложить выгодные условия;
  5. Создание индивидуальных проектов. Выполнение заказов происходит отталкиваясь от потребностей, что повышает лояльность потребителя к производителю;
  6. Производственные мощности более 3000 м2 в месяц. Обеспечивает бесперебойную обработку крупных и мелких заказов;
  7. Широкий ассортимент камня: в наличии боле 20-ти пород гранита, Лабрадорита и Габбро. Все блоки исключительно высокого качества, лучших категорий;
  8. Прежде чем доставить гранитную плитку, мы ее надежно упаковываем и закрепляем на деревянные поддоны. Просим учитывать тот фактор, что цена перевозки рассчитывается отдельно и не влияет на стоимость плитки.

На территории производства установлено более чем два десятка единиц станков, в числе которых числятся полировочное, фрезеровочное и окантовочное оборудование, также — резинатурная линия последнего поколения. Имеем возможность проводить резинатирование плит (заполнение щелей), что помогает выдавать качественный продукт, также реализуется резка фасонных профилей, шаблонная и множественная. Нашими специалистами возможно исполнение ручных работ, цена которых зависит от сложности и объема.

В мастерской Гранум нашими специалистами производится:

Широкий ассортимент пород камня позволит выбрать подходящую расцветку и фактуру камня, к тому же — возможна реализация нестандартных форм и решений. В случае возникновения сложностей во время выбора продукции, вы можете оставить заявку на сайте или же обратиться по указанному номеру в разделе «Контакты» для дальнейшей консультации нашим менеджером. Мы не только поможем подобрать необходимый под ваши потребности материал, но и помочь с доставкой или таможенными вопросами.

Перспектива сотрудничества при покупке гранитной плитки оптом

Мы работаем с частными и физическими лицами, коммерческими и некоммерческими предприятиями, которых интересует гранитная плитка в качестве перспективного и долговечного материала. Также, приглашаем к сотрудничеству строительные компании, архитектурные и дизайнерские бюро и торговые точки. В рамках выгодного предложения с нашей стороны, мы готовы идти на встречу и предоставить проектные бонусы по результатам переговоров.

Почему выгодно покупать гранит оптом у производителя?

  • Действует система скидок при заказе от 200 м2 гранитной продукции.
  • Сотрудничество с крупнейшими карьерами Украины, это значит что вы всегда сможете заказать изделия из гранита разных оттенков и сортов.
  • Отсутствие посреднической накрутки в цене и прямой контакт с директором предприятия.
  • Организация любых обьемов поставки гранита высокого качества.
  • Организация функционирования предприятия учитывает все сроки и потребности клинтов.
  • Использование высокотехнологичного оборудования, которое позволяет резать плиты любых размеров, отталкиваясь от пожеланий клиента.
  • В наличии склад готовой продукции на территории предприятия.
  • Мы предоставляем возможность предварительной отправки образцов гранитных плит для подбора наилучшего варианта.

Товары «Гранум» доступны на рынках СНГ и ЕС, а функционал магазина, который выполнен на сайте, поможет более детально, ознакомится из каждой позицией. Также, наш менеджер готов предоставить бесплатную консультацию в любое время, сделать просчет стоимости и помочь подобрать оптимальный вариант камня под потребности каждого.

Критерии выбора изделий из гранита

Поскольку мы имеем широкую палитру цветов, чтобы каждый мог купить изделия из гранита, подбор становится сложней, поскольку оттенки варьируются среди популярных оттенков: красного, черного и серого, заканчиваются между зелёным, дымчатым и коричневым. Цвет определяют минеральные примеси, которые характерны определённой местности, где происходит добыча гранита. Он может иметь разный вид, он бывает мелко-, средне-, и крупнозернистым, а зависимо от выбранного обработанного способа — гладким, глянцевым и шершавым.

Среди основных критериев выбора гранитной плитки следующие:
  1. Физические характеристики камня (износостойкость, плотность, водопоглощение, зернистость, пористость);
  2. Декоративные свойства (оттенок, текстура, размер зерна, наличие кристалов);
  3. Текстура поверхности (зависит непосредственно от способа обработки: полировка, шлифовка или термообработка).

Важно, чтобы камень не только имел высокие показатели, но и был визуально привлекательным. Для наглядной демонстрации мы в каталоге камня продемонстрировали несколько способов обработки на каждом камне отдельно. Обратите внимание, что структура мелкого зерна считается в наибольшей мере крепкой, это оправдывает её относительно высокую цену. Такой камень часто используют для оформления ландшафтного дизайна, экстерьера домов и других сооружений.

На цену изделий из гранита влияют:
  • Место добычи породы;
  • Сумма общих расходов на транспортировку;
  • Размеры (длина, ширина, толщина);
  • Стоимость расходных материалов;
  • Метод обработки;
  • Необходимость проведения резинатуры (заполнение каверн на поверхности камня);
  • Наличие и сложность ручных работ.

Наиболее долговечным и эстетически привлекательным строительным материалом считается гранитная плитка, за что и пользуется спросом среди дизайнерского обустройства интерьера, ландшафта и благоустройства территории. К тому же, натуральный камень владеет отличными механическими показателями, стойкий к факторам внешней среды, перепадам температур и к влаге. Обратите внимание, что покупать камень следует у проверенного поставщика, который обладает не только широкой базой сырья, но и многолетним опытом в производстве.

Close